Что такое интернет-маркетинг

Профессия интернет-маркетолога ассоциируется с чем-то очень творческим и, в то же время, глобальным. На самом деле специализаций в сфере очень много и вы можете выбрать то, что будет вам по душе или сосредоточиться на стратегиях. В этой статье мы разберем, как стать интернет-маркетологом, что нужно знать и уметь.

Больше информации о ТОП-10 курсов по интернет-маркетингу

1 Развитие

Если сравнить маркетинговые подходы, рекламу, способы донесения информации даже 2014 года и 2017 — это две разные картины. Интернет-маркетинг постоянно развивается, меняются инструменты, подходы, аудитория. Вы будете в тренде всех инноваций и можете даже создать революцию, придумав что-то интересное. Успех маркетинга определяется тем, что делает маркетолог.

2 No routine

Вы будете генерировать новые темы для блогов, придумывать концепт новых страниц, экспериментировать, анализировать — вот чем занимается маркетолог. И рутины в сфере действительно немного.

3 Вызовы

Каждый месяц — это новый вызов, постоянный брейншторм “как увеличить ключевые показатели” — интернет-маркетинг держит в тонусе.

Картина действительно красивая, но для того, чтобы стать хорошим интернет маркетологом, нужно много знать и уметь.

Что должен знать и уметь интернет маркетолог?

-Анализировать и любить цифры

Любое ваше действие, акция, текст дает определенный результат — важно уметь работать с Google Analytics, статистикой социальных сетей и делать выводы. От этого зависит эффективность вашей работы.

-Быть гибким

Как мы уже упомянули, сфера маркетинга и IT развивается очень быстро. Поэтому вы должны быть гибкими, быстро схватывать, обладать критическим мышлением, а также переделывать тексты, изображения, дизайн, концепции до тех пор, пока не будет нужного результата.

-Понимать своего клиента

Чтобы работа приносила эффективный результат, интернет маркетолог делает портрет целевой аудитории, изучает ее поведение, знает, как она движется по сайту и анализирует фидбек.

Для этого также нужно понимать:

1 Процесс продаж в интернете
2 Влияние юзабилити интернет магазина или сайта
3 Методы повышения конверсии
4 Принципы лидогенерации
5 Знать базовые инструменты

Вам нужно понимать, как работает SEO продвижение сайта, из каких этапов оно состоит, вирусный маркетинг, как работают соцсети, реклама от google и все-все, что помогает бизнесу находить своих клиентов.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *